Маркетинговые исследования

Всё вокруг динамично, всё постоянно меняется. Это  касается и деятельности компании,  в особенности, внешних и внутренних факторов, на него влияющих. Поэтому, чтобы держать руку на пульсе изменений рвнка, необходимо регулярное проведение маркетинговых исследований.

Своевременное реагирование на изменение рыночных параметров позволит избежать критических ошибок и, соответственно, глобальных проблем, которые могут привести к краху компании.

Необходимость в проведении маркетингового исследования особенно актуальна при выводе на рынок новых товаров и услуг. От оценки конкурентной среды, объемов рынка, предпочтений покупателей напрямую зависит успешность проекта в целом.

Маркетинговое исследование потребительского рынка позволит выявить существующие несоответствия в деятельности компании с общей тенденцией рынка и своевременно отреагировать на них, тем самым избежав финансовых проблем.

Компания «Тактика» готова предоставить своим клиентам услуги по разработке бизнес-планов, соотвествующих всем требованиям и нормам.

 

Наименование услуги Срок исполнения Цена, KZT, без НДС

Маркетинговые исследования

Анализ рынка 20 рабочих дней от 300 000 тенге
Анализ конкурентов 20 рабочих дней от 300 000 тенге
Стратегия маркетинга 20 рабочих дней от 300 000 тенге

 

Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам:

03.10.2019

Цифровизация бизнеса

Под таким названием в Национальной палате предпринимателей "Атамекен" города Алматы стартовал наш новый тренинг.

19.09.2019

Крупнейшая IT-тусовка

Уже третий раз участвуем с компанией "Тактика" и директором по маркетингу и продажам Еленой Рубцовой в этом мероприятии.

25.12.2015

563 предпринимателя

Проконсультировали наши IT-специалисты в течение 2015 г. по вопросам разработки Internet-проектов и развития бизнеса компаний в Internet.

19.09.2014

Лидеры Казнета

В честь 20-летия Казнета организаторы KazNetDay отметили тех, кто внес значительный вклад в его развитие.