Маркетинговые исследования

Все вокруг динамично, все постоянно меняется. Это же касается деятельности компании, а в особенности внешних и внутренних факторов, на него влияющих. Поэтому, чтобы держать руку на пульсе изменений, необходимо регулярное проведение маркетинговых исследований.

Своевременное реагирование на изменение рыночных параметров, позволит избежать критических ошибок и, соответственно, глобальных проблем, которые могут привести к краху компании.

Необходимость в проведении маркетингового исследования особенно актуально при выводе на рынок новых товаров и услуг. От оценки конкурентной среды, объемов рынка, предпочтений покупателей напрямую зависит успешность проекта в целом.

Маркетинговое исследование потребительского рынка позволит выявить существующие несоответствия в деятельности компании с общей тенденцией рынка и своевременно отреагировать на них, тем самым избежав финансовых проблем.

Компания «Тактика» готова предоставить своим клиентам услуги по разработке бизнес планов, соотвествующих всем требованиям и нормам.

 

Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам:

09.12.2018

Свыше 500 алматинских предпринимателей получили бесплатные консультации по ведению бизнеса.

Об этом со­об­щил ди­рек­тор Па­ла­ты пред­при­ни­ма­те­лей г. Ал­ма­ты Ар­тур Ко­те­нев на пресс-кон­фе­рен­ции, по­свя­щен­ной про­ме­жу­точ­ным...

09.12.2018

Лидеры Казнета

В честь 20-летия Казнета организаторы KazNetDay отметили тех, кто внес в развитие казахстанского Интернета...

20.09.2018

Первый тендер года

Компания "Тактика" выиграла тендер на поставку полиграфической продукции в течение 2014 годя для ТОО "Рунат".

20.09.2018

Победа в конкурсе НПП

Решением Комиссии по отбору сервисных компаний для предоставления сервисной поддержки ведения...