Разработка сайтов (web-дизайн)

Одним из направлений деятельности компании «Тактика» является разработка Internet-проектов и продвижение бизнеса компаний в сети Internet. Мы ориентированы на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с нашими заказчиками и гарантируем высокий уровень качества исполняемых проектов. При разработке web-сайта клиента мы уделяем особое внимание созданию оригинального дизайна и концепции сайта, а также разработке эффективной системы навигации по сайту, с использованием передовых Internet-технологий, а также собственных программных разработок компании Опыт и компетентность наших специалистов позволяют осуществить разработку и внедрение Internet-проектов в минимальные сроки.

Наша компания готова предложить Вам следующие виды сайтов:

  • Сайт с услугами, о компании, новостями, контактами
  • Лендинг пейдж (одностраничный сайт)  
  • Интернет-магазин
  • Интернет-каталог
  • Блог с разными категориями
  • Сайт-портал или новостные сайты

В целях предоставления более подробной информации будем рады провести презентацию наших работ в удобное для Вас время.

Разработка корпоративного web-сайта компании

На основании анализа существующих веб-сайтов компаний предлагается следущая концепция дизайна проекта и организации контента. Проект должен быть разработан на основе единой системы управления как головным сайтом, так и сайтами входящих в него компаний, что при внешних отличиях проектов компаний холдинга позволит добиться упорядочения размещения контента и единства управления проектами. С маркетинговой точки зрения продвигать и развивать в Internet один сайт гораздо легче, чем несколько. Так же более грамотно будет организовать единый каталог товаров для всей продукции товаров холдинга, чтобы потребитель в одном месте мог ознакомиться со всем ассортиментом товаров, выпускаемых холдингом.

Многообразие видов деятельности компании позволит оформить каждый раздел веб-сайта с использованием красочной графики в «шапке», которая визуально отразит услуги и товары, поставляемые компанией. К примеру, раздел с описанием отдельной марки продукции предлагается оформить с помощью анимации (коллажа, смены фотографий, видеороликов). Также по аналогии с видами деятельности компании предлагается оформить остальные разделы. При этом дизайн всех разделов стилистически должен быть вписан в общую концепцию дизайна, чем достигается визуальное единство проекта.

На главной странице сайта целесообразно выставить блок новостей компании и прочую базовую информацию, что соответствует принятой практике разработки веб-сайтов. Согласно правилам навигации, основное меню сайта необходимо дублировать и в нижней части главной страницы для лучшей индексации сайта в поисковиках.

В разделе «Реализованные проекты» помимо общего описания деятельности компаний возможно дать отдельно информацию по каждому клиенту и партнеру, выставить фотогалерею применительно к определенному проекту.

Раздел «Корпоративная сеть» можно представить в виде интерактивной карты Казахстана, где корпоративным цветом будут выделены регионы, в которых представлена компания. При наведении на них курсором будут всплывать окошки с реквизитами представительства. Также идею данной анимации можно использовать в основном дизайне сайта, чтобы показать масштаб деятельности компании применительно к регионам Казахстана и другим странам.

Партнеров компании, как и клиентов, можно представить на главной странице сайта в виде бегущей строки из логотипов, при клике на соответствующее лого будет возможность перейти в раздел с информацией о партнере или клиенте.

В связи с необходимостью анонсирования продукции, на сайте обычно размещают раздел «Каталог продукции». На главной странице предлагается выделить блок (баннер), который будет акцентировать внимание посетителя на наличие определенного продукта и каталога на сайте. В каталоге будет размещен подробный рубрикатор основных наименований изделий, в каждом из них размещено фото и наименование, при клике на кнопку «Подробнее» посетитель выходит на полное описание продукта, с возможностью просмотра фото в увеличенном формате и всеми возможностями электронного каталога – «Корзина», «Форма заказа» (где клиент может оставить все необходимые данные для покупки), для юридических и физических лиц будет удобна опция «Сформировать счет», который можно использовать для безналичных платежей.

При желании заказчика продукция может быть оплачена посредством ситемы электронных платежей. Таким образом, проект не только будет представлять холдинг в сети Internet с имиджевой и информационной точки зрения, но и вести реальные продажи через собственный Internet-магазин.

 

Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам:

09.12.2018

Свыше 500 алматинских предпринимателей получили бесплатные консультации по ведению бизнеса.

Об этом со­об­щил ди­рек­тор Па­ла­ты пред­при­ни­ма­те­лей г. Ал­ма­ты Ар­тур Ко­те­нев на пресс-кон­фе­рен­ции, по­свя­щен­ной про­ме­жу­точ­ным...

09.12.2018

Лидеры Казнета

В честь 20-летия Казнета организаторы KazNetDay отметили тех, кто внес в развитие казахстанского Интернета...

20.09.2018

Первый тендер года

Компания "Тактика" выиграла тендер на поставку полиграфической продукции в течение 2014 годя для ТОО "Рунат".

20.09.2018

Победа в конкурсе НПП

Решением Комиссии по отбору сервисных компаний для предоставления сервисной поддержки ведения...