Кодекс общения с клиентами

Стоимость: от 80 000 тг

Длительность: 20 акад/ч

Атмосфера, легкость в общении. Кодекс общения с клиентами. Правила общения по телефону. "Шестое чувство" сервиса. Мотивация. Движение беседы, постоянство успеха, стрессоустойчивость. Конфликты, которых не должно быть.

Ведение базы данных. Тренинги-практикумы на каждом занятии.   5 принципов прочного контакта с клиентом.  Интерактивная игра  в группе "Три "да" или никогда не говори "нет". Разработка шаблонов общения с клиентом. "Мозговой штурм". Практические занятия. Правила общения по телефону. Тренинг-практикум.

 

Менеджер-авиакассир, работа в туристической фирме.

 

Общая информация о специфике авиационных перевозок.

Взаимосвязь организаций ( аэропорт, авиакомпания, авиакасса, туристические фирмы).

Психология поведения. Кодекс общения с клиентом. Стрессоустойчивость. Разбор конфликтных ситуаций.

Основы бронирования авиабилетов. Умение читать и комбинировать  тарифы, подготовка нового  персонала к работе в авиакассах.

Консультации по подготовке  к экзаменам Amadeus ( до или после курса Amadeus) , элементы  любых языков бронирования.

 

Расписание тренинга

Наименование курса

кол-во ак.ч.

Стоимость одного ак. Часа

Очно

OnLine

Дата начала курса

Частота занятий

Время проведения занятий

КОДЕКС ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

6

5 0000

30000

0

По предварительному заказу

По договоренности

Цена тренинга в группе по договоренности. Время проведения тренинга по договоренности

Менеджер - авиакассир, работа в туристической фирме

12

3000

36000

0

По предварительной записи

6,7 день недели

Индивидуально, для любого возраста по специально разработанной методике

25.12.2015

563 предпринимателя

Проконсультировали наши IT-специалисты в течение 2015 г. по вопросам разработки Internet-проектов и развития бизнеса компаний в Internet.

19.09.2014

Лидеры Казнета

В честь 20-летия Казнета организаторы KazNetDay отметили тех, кто внес значительный вклад в его развитие.

16.09.2014

IT-консультации для МСБ

Более 500 алматинских предпринимателей получили бесплатные консультации по ведению бизнеса, что стратегически важно.

11.05.2014

Победа в конкурсе НПП

Компания "Тактика" будет оказывать услуги по IT-поддержке предпринимателей в ЦОП Фонда "Даму" г. Алматы.