Кодекс общения с клиентами

Стоимость: от 80 000 тг

Длительность: 20 акад/ч

Атмосфера, легкость в общении. Кодекс общения с клиентами. Правила общения по телефону. "Шестое чувство" сервиса. Мотивация. Движение беседы, постоянство успеха, стрессоустойчивость. Конфликты, которых не должно быть.

Ведение базы данных. Тренинги-практикумы на каждом занятии.   5 принципов прочного контакта с клиентом.  Интерактивная игра  в группе "Три "да" или никогда не говори "нет". Разработка шаблонов общения с клиентом. "Мозговой штурм". Практические занятия. Правила общения по телефону. Тренинг-практикум.

 

Менеджер-авиакассир, работа в туристической фирме.

 

Общая информация о специфике авиационных перевозок.

Взаимосвязь организаций ( аэропорт, авиакомпания, авиакасса, туристические фирмы).

Психология поведения. Кодекс общения с клиентом. Стрессоустойчивость. Разбор конфликтных ситуаций.

Основы бронирования авиабилетов. Умение читать и комбинировать  тарифы, подготовка нового  персонала к работе в авиакассах.

Консультации по подготовке  к экзаменам Amadeus ( до или после курса Amadeus) , элементы  любых языков бронирования.

 

Расписание тренинга

Наименование курса

кол-во ак.ч.

Стоимость одного ак. Часа

Очно

OnLine

Дата начала курса

Частота занятий

Время проведения занятий

КОДЕКС ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

6

5 0000

30000

0

По предварительному заказу

По договоренности

Цена тренинга в группе по договоренности. Время проведения тренинга по договоренности

Менеджер - авиакассир, работа в туристической фирме

12

3000

36000

0

По предварительной записи

6,7 день недели

Индивидуально, для любого возраста по специально разработанной методике

09.09.2020

Киносценарий написан

Окончен первый курс Общественной литературной школы Алматы, итогом обучения стал киносценарий по книге "Точка бифуркации".

01.01.2020

С Новым годом!

Уважаемые клиенты! Мы искренне рады, что вы с нами в наступившем 2020 году! Пусть ваши ( и наши:) web-сайты успешно работают!

20.11.2019

Издаём успешную книгу

В АФ Сенкт-Петербургского университета профсоюзов состоялся мастер-класс Натальи Махно "Издаём успешную книгу."

03.10.2019

Цифровизация бизнеса

Под таким названием в Национальной палате предпринимателей "Атамекен" города Алматы стартовал новый тренинг.